QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые 
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Традиционные и семейные ценности в представлении студентов = Traditional and family values in the students’ view Развитие духовно-нравственных качеств младших школьников посредством народных сказок = Development of spiritual and moral qualities of younger schoolchildren through folk tales Развитие ценностных ориентаций младших школьников посредством нравственных дилемм Л. Колберга = Development of the valuable orientations of young schoolchildren through the moral dilemmas of L. Colberg Роль семейных традиций в формировании ценностного отношения к семье у младших школьников = The role of family traditions in the formation of a value attitude to the family among younger schoolchildren Актуальное состояние и дефициты родительской компетентности в вопросах воспитания (анализ результатов онлайн-опроса в Республике Саха (Якутия)) = Current state and deficiencies of parental сompetence in education issues (analysis of the online survey results in the Republic of Sakha (Yakutia)) Семья у якутов: от традиции к современности Family at the Yakuts: from tradition to modernity Формирование духовно-нравственных ценностных ориентаций обучающихся на основе этнокультурного воспитания = Formation of spiritual and moral value orientations of students on the basis of ethno-cultural education Идеология и культура: возможности культурологической экспертизы = Ideology and culture: the possibilities of cultural expertise Якутские сказки как средство духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста Нравственное развитие младших школьников во внеурочной деятельности посредством этнокультурной технологии СЭДИП = Moral development of younger schoolchildren through ethno-cultural technologies SADIP









