Развитие ценностных ориентаций младших школьников посредством нравственных дилемм Л. Колберга = Development of the valuable orientations of young schoolchildren through the moral dilemmas of L. Colberg

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Развитие ценностных ориентаций младших школьников посредством нравственных дилемм Л. Колберга = Development of the valuable orientations of young schoolchildren through the moral dilemmas of L. Colberg

Развитие ценностных ориентаций младших школьников посредством нравственных дилемм Л. Колберга = Development of the valuable orientations of young schoolchildren through the moral dilemmas of L. Colberg

Доступ
Открытый
Источник
Аргуновские чтения - 2018: материалы международной научно-практической конференции (workshop), приуроченной к 100-летию дополнительного образования детей в Якутии, 5 апреля 2018 г.
Аннотация
Статья посвящена экспериментальной проверке на практике педагогических условий возможности развития ценностных ориентаций младших школьников посредством нравственных дилемм Л. Колберга. Для выявления уровня сформированности представлений о ценностных ориентациях были использованы такие методики, как "Попроси волшебника" А.Д. Чиплиева и "Ценностные ориентации" М. Рокича. Выявлена и обоснована эффективность использования нравственных дилемм Л. Колберга, позволяющих детям анализировать нравственные ситуации. The article is devoted to experimental verification of pedagogical conditions in practice of the development of value orientations of younger schoolchildren through the moral dilemmas of L. Kolberg. To determine the level of formation of ideas about value orientations, the methods of A.D. Chipliev “Ask the wizard” and M. Rokich “Value orientations”. Identified and justified the effectiveness of the use of moral dilemmas L. Kolberg, allowing children to analyze moral situations.
  • Библиографическая запись

Корнилова, Н. И.
Развитие ценностных ориентаций младших школьников посредством нравственных дилемм Л. Колберга / Корнилова Н. И., Шадрина С. Н. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт // Аргуновские чтения - 2018 : материалы международной научно-практической конференции (workshop), приуроченной к 100-летию дополнительного образования детей в Якутии, 5 апреля 2018 г. / [под общей редакцией У. А.Винокуровой ; редакционный совет: Т. И. Аргунова-Лоу, У. А. Винокурова, А. В. Михайлова и др.]. - Якутск : ИЦ АГИКИ, 2018. - (Культура Арктики ; вып. 6). - С. 584-590.