QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые 
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Наставничество как условие профессионального становления молодого педагога дошкольного образовательного учреждения = Mentoring as a condition for professional development of a young teacher in a preschool educational institution Практико-ориентированные учебные задания как средство оценивания уровня сформированности профессиональной компетентности будущих учителей химии = Practice-oriented tasks as a means of assessing the level of professional competence of the future chemistry teachers Опыт применения дистанционных технологий в обучении студентов по дисциплине "Фтизиатрия" The case of using distance technologies in teaching students the Phthisiology course Наставничество как форма работы с молодыми учителями = Mentoring as a form of work with young teachers Из опыта организации наставничества в колледже = The experience of organizing mentoring at college Информационно-коммуникационные технологии как средство развития самостоятельности младших школьников = Information and communication technologies as a means of developing the independence of primary school children Наставничество как непрерывный педагогический процесс профессионального роста педагога Mentoring as a continuous pedagogical process of professional growth of a teacher Организация учебно-методической работы на курсе инфекционных болезней в Медицинском институте СВФУ Школа молодого педагога как одна из форм работы по повышению профессиональной компетентности молодых педагогов ДОУ School of a young teacher as one of the forms of work to increase the professional competence of young teachers of DOE Цифровая дидактика и новые подходы к профессиональной подготовке педагогов Digital didactics and new approaches to professional training of teachers









