QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые 
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Кружок "Юный блогер" как средство развития связной речи детей 5-6 лет = The "Young blogger" club as a means of developing coherent speech Төрөөбүт тылым аптаах дорҕооно = The magical sounds of the native language Исторический опыт обучения якутскому языку в иноязычной аудитории = Historical experience of teaching the Yakut language in a foreign language classroom Полипредикативные предложения родного языка в письменной речи обучающихся 4 классов якутской школы Polypredicative sentences of the native languagein the written speech of Yakut school fourth-graders Пути формирования устной речи детей как показателя общей культуры Ways of forming the oral speech of children as an indicator of the general culture Модель проведения комплексного мониторинга в сфере этнокультурного образования = Model for conducting comprehensive monitoring in the field of ethnocultural education Цифровая дидактика и новые подходы к профессиональной подготовке педагогов Digital didactics and new approaches to professional training of teachers Создание развивающей речевой среды на родном языке в дошкольных образовательных организациях = Creation of a developing speech environment in the native language in preschool educational organizations Язык саха в сфере государственного и муниципального управления глазами служащих и населения г. Якутска Республики Саха (Якутия) = The Sakha language in state and municipal administration from the perspective of officials and the people of the Sakha Republic (Yakutia) Совершенствование устной связной речи на занятиях по русскому языку в китайской аудитории (на материале русской народной сказки "Морозко") Improvement of the oral connected speech in the classes in russian language in the chinese audience (on the materials of russian fairy tales)









