QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Интеграция женщин в публичное пространство автономной Якутии: анализ деятельности женских общественных организаций в 20-е гг. XX в. The integration of women into the public space of the Autonomous Yakutia: analysis of women's public organizations in the 1920s of XX centry Развитие духовно-нравственных качеств младших школьников посредством народных сказок = Development of spiritual and moral qualities of younger schoolchildren through folk tales Формы включения общественности в развитие Арктического региона = Forms of public involvement in the development of the Arctic region Пространственная эмансипация женщин коренных малочисленных народов Севера: история и современность The spatial emancipation of women of indigenous peoples of the North: history and modernity Формирование экологической культуры дошкольников как основы их духовно-нравственного развития = Ecological culture formation of preschool children as a basis of their moral development Специфика формирования культурных индустрий в Республике Саха (Якутия) Особенности аграрного развития Арктики и Севера Якутии в 80-е – 90-е гг. ХХ в.: положение традиционного хозяйства коренного населения = Fundamentals of the Sustainable Development Policy of Indigenous Peoples of the North: on the Issue of Institutionalization in the Republic of Sakha (Yakutia) Духовно-нравственное воспитание одаренных детей посредством интегрированных занятий Spiritual-moral education of children affected by integrated lessons Общественно-государственная модель развития детского движения: опыт Республики Саха (Якутия) The social and state model of developing a children’s movement: the experience of the Sakha Republic (Yakutia) К проблеме формирования ценностного отношения к природе










