Методическое сопровождение повышения профессиональных компетенций молодых педагогов в условиях внедрения профессионального стандарта (на примере ГБПОУ РС(Я) "Транспортный техникум")

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Методическое сопровождение повышения профессиональных компетенций молодых педагогов в условиях внедрения профессионального стандарта (на примере ГБПОУ РС(Я) "Транспортный техникум")

Методическое сопровождение повышения профессиональных компетенций молодых педагогов в условиях внедрения профессионального стандарта (на примере ГБПОУ РС(Я) "Транспортный техникум")

Доступ
Открытый
Источник
Транспортные системы: Безопасность, новые технологии, экология: сборник трудов II международной научно-практической конференции, Якутск, 16–17 апреля 2020 года
Аннотация
Главным фактором успешности молодого педагога среднего профессионального образования является методическая подготовка. От того, как организуется данный вид деятельности, во многом зависит и его профессиональная карьера. Последние главные документы в сфере образования ставят определенные требования к уровню подготовки педагогических кадров. Заинтересованность и ответственность государства можно кратко обозначить словами: профессионалов должны готовить профессионалы. В соответствии с профессиональным стандартом "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования", утвержденным приказом Минтруда России от 8 сентября 2015 г. N 608н для преподавания по программам профессионального обучения, среднего профессионального образования и дополнительным профессиональным программам, ориентированным на соответствующий уровень квалификации при отсутствии педагогического образования необходимо дополнительное профессиональное образование в области профессионального образования и (или) профессионального обучения. Дополнительная профессиональная программа может быть освоена после трудоустройства. Требования ставятся и повышению квалификации. В соответствии с пунктом 2 части 5статьи 47 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года. При этом согласно пункту 5 части 3 статьи 28 Федерального закона N 273-ФЗ, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников относится к компетенции образовательной организации. Доля педагогических работников, обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей, имеющих опыт деятельности не менее 3 лет в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, указанной в пункте 1.5 настоящего ФГОС СПО, в общем числе педагогических работников, реализующих образовательную программу, должна быть не менее 25 процентовһ. Тем самым, обучение по рабочим профессиям и подготовку специалистов среднего звена государство поручает лицам, имеющим образование по профилю и педагогическое образование
  • Библиографическая запись

Шарин, С. Ф. Методическое сопровождение повышения профессиональных компетенций молодых педагогов в условиях внедрения профессионального стандарта (на примере ГБПОУ РС(Я) "Транспортный техникум") // Транспортные системы: Безопасность, новые технологии, экология. - Якутск, 2020. - С. 258-260.

Вам будет интересно