QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые 
Сегменты 
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Атлас Якутской АССР Синергетический подход как методологический инструментарий организации современного педагогического процесса начального общего образования = Synergetic approach as methodological tools of the modern pedagogical process organization in the primary education О новом подходе к исследованию грамматики тунгусоманьчжурских языков = On a new approach to investigating the grammar of Tungus-Manchu languages Трансформационный, эмпирический и социально-культурный подходы к проблеме межкультурного обучения Transformational, empirical and socio-culturalapproaches to the problem of intercultural learning Фестиваль педагогического мастерства: сборник научно-методических статей педагогов Таттинского лицея О совершенствовании образовательного процесса подготовки агроинженеров на основе "целевых" учебных планов On improving the educational process of training agricultural engineers on the basis of "targeted" curricula Коммуникативно-деятельностный подход к развитию речи младших школьников = Communicative activity approach to the development of the speech of young schoolboys Подходы к составлению геокриологической карты Якутии масштаба 1:1500000 (на примере Южной Якутии) Критерий выбора строительных материалов для теплоизоляционных слоев дорожных одежд и оснований Selection of thermal insulation material for the structural layer of road clothing Consideration of the Influence of Local Road Network Condition on the Social, Economic and Industrial Development of Ulus, the Republic of Sakha (Yakutia) = Учет влияния состояния местной дорожной сети на социальное, производственное и экономическое развитие улусов Республики Саха (Якутия)









