QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые 
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
О наставничестве в высшем образовании = About mentoring in higher education К вопросу об обеспечении баланса интересов в условиях развития информационного общества в Российской Федерации On the issue of ensuring a balance of interests in the development of the information society in the Russian Federation Наставничество как непрерывный педагогический процесс профессионального роста педагога Mentoring as a continuous pedagogical process of professional growth of a teacher Профессиональная адаптация учителя в общеобразовательной организации Professional adaptation of the teacher in educational organization Культурные индустрии в условиях формирования информационного общества Cultural Industries in the Conditions of Formation of Information Society Наставничество как форма работы с молодыми учителями = Mentoring as a form of work with young teachers Перспективы цифровизации муниципальных услуг в городском округе "Город Якутск" Республики Саха (Якутия) Prospects for digitalization of municipal services in the urban district “City of Yakutsk” of the Sakha Republic (Yakutia) Перспективы цифровизации муниципальных услуг в городском округе "Город Якутск" Республики Саха (Якутия) = Prospects for digitalization of municipal services in the urban district "City of Yakutsk" of the Sakha Republic (Yakutia) Роль наставничества в профессиональном развитии учителей иностранных языков МОБУ "Саха гимназия" = The role of mentoring in the professional development of foreign languages teachers of Sakha gymnasium Деятельность школы молодого учителя (ШМУ) в реализации организационно-методических условий профессионального становления начинающего педагога Young teacher school activities in the implementation of organizational and methodological conditions for professional development of a beginner teacher









