QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Рекомендации по теме
Легенда об олене-человеке Российские саамы: историко-этнографические очерки Материальная культура саамов (лопарей) Кольского полуострова в конце XIX-XX в. "Вот и разберемся, как правильно писать глаголы…" Принято решение напечатать саамские учебники пилотными тиражами для проведения экспертизы: [с комментариями эксперта по сохранению нематериального культурного наследия народов Севера Маргариты Тупикиной, модератора конференции, эксперта Государственной Думы РФ Оксана Толстых, руководителя Московской Арктической Библиотеки N 77, этнографа, член штаба экспедиции Олеси Полуниной] Саамы
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Модель проведения комплексного мониторинга в сфере этнокультурного образования = Model for conducting comprehensive monitoring in the field of ethnocultural education Хоролоры и приамурский пласт в этнокультурогенезе якутов Khoro people and the amur layer in ethnocultural genesis of Yakuts Содержание компонентов этнокультурных качеств личности будущих учителей = Content of components of ethnocultural qualities of personality of future teachers Модели полиязычного образования в арктических районах Республики Саха (Якутия) Multilingual education models in the arctic regions of the Republic of Sakha (Yakutia) Система художественного образования Республики Саха (Якутия) как культурная индустрия Art Education System and Cultural Industries in the Republic of Sakha (Yakutia) Трансдисциплинарный подход в педагогическом образовании в подготовке педагогов для школ Крайнего Севера = Transdisciplinary approach in pedagogical education in preparation of teachers for schools of the extreme North Особенности этнокультурного воспитания обучающихся посредством проекта "Дети земли Олонхо" = Features of ethno-cultural education of students through the project “Children of the Olonkho land” Основные этапы изучения курса "Культура народов Республики Саха (Якутия)" в общеобразовательной школе The main stages of studying of the course "Сulture of the people of the Republic of Sakha (Yakutia)" at comprehensive school Формы и виды аккумуляции культуры хомуса в условиях авторской культурно-образовательной площадки: опыт и поиски = Forms and types of accumulating the khomus culture in the conditions of the author’s cultural and educational platform: experience and search Национально-региональные особенности и условия развития начального общего образования в малокомплектных школах Республики Саха (Якутия) = National-regional features and conditions for development of primary general education in ungraded school schools of the Republic of Sakha (Yakutia)




![Обложка Электронного документа: "Вот и разберемся, как правильно писать глаголы…" Принято решение напечатать саамские учебники пилотными тиражами для проведения экспертизы: [с комментариями эксперта по сохранению нематериального культурного наследия народов Севера Маргариты Тупикиной, модератора конференции, эксперта Государственной Думы РФ Оксана Толстых, руководителя Московской Арктической Библиотеки N 77, этнографа, член штаба экспедиции Олеси Полуниной]](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fe.nlrs.ru%2Fimgs%2Fcovers%2F105693.jpg&w=640&q=100)










