QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые 
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Способы образования терминов якутского музыкального искусства Нелокальные и градиентные критерии разрушения квазихрупких материалов при сжатии Nonlocal and gradient fracture criteria for quasi-brittle materials under compression Некомпактный миокард левого желудочка: анализ клинического случая и диагностических особенностей = Left ventricular non-compaction cardiomyopathy: an analysis of a clinical case and diagnostic features О наставничестве в высшем образовании = About mentoring in higher education Теоретические основы использования результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании по уголовным делам = Theoretical foundations of the use of the results of operational investigative activities in proving criminal cases Теоретические основы использования результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании по уголовным делам = Theoretical foundations of the use of the resultsof operational investigative activities in proving criminal cases Концепция внедрения методологии наставничества в образование РФ: опыт и проблемы развития The concept of introducing mentoring methodology in education in the russian federation: experience and problems of development Наставничество как инструмент адаптации и развития персонала в Верховном суде Республики Саха (Якутия) = Mentoring as a tool for staff adaptation and development in the Supreme Court of the Republic of Sakha (Yakutia) Особенности обучения студентов латинскому языку по специальности 36.05.01 "ветеринария" Features of teaching latin to students specialty 36.05.01 "veterinary medicine" Формирование основ гражданской идентичности у младших школьников = Formation of the foundations of civic identity among younger schoolchildren









