QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Рекомендации по теме
"Битва в стиле Олонхо": Якутские студенты, школьники и КВН-щики соревновались в знании эпоса
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Развитие духовно-нравственных качеств младших школьников посредством народных сказок = Development of spiritual and moral qualities of younger schoolchildren through folk tales Духовно-нравственное воспитание одаренных детей посредством интегрированных занятий Spiritual-moral education of children affected by integrated lessons Организационно-педагогическое обеспечение интеграции физического и духовного воспитания юношей в этнокультурном пространстве Основы нравственного воспитания молодого поколения в Китае: историко-педагогический обзор = Fundamentals of moral education of the young generation in China: historical and pedagogical review К проблеме формирования ценностного отношения к природе Якутские сказки как средство духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста История текстов литературных олонхо С. С. Васильева: (на материале прижизненных изданий и рукописей). (a case study of lifetime edition and manuscripts) The history of the texts of literary olonkhos by S. S. Vasilyev Формирование нравственного сознания младших школьников посредством якутских литературных произведений = Formation of moral consciousness of junior schoolchildren through yakut literary works Дневник ученика Мегино-Кангаласского улуса - дорожная карта концепции воспитания The school diary of Megino-Kangalassky district student is the highway of upbringing conception Диалог культур как средство духовно-нравственного воспитания обучающихся в поликультурном пространстве = Dialogue of cultures as a means of spiritual and moral education of students in a multicultural space











