QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые 
Рекомендации по теме
Философ труда Т. М. Михайлова
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Этапы и особенности развития высшего педагогического образования Якутии: историко-педагогический дискурс = Projects of the Siberian Governors-General on the Administrative and Territorial Transformation of the Yakut Region (First Half of the 19th Century) История развития первичной профсоюзной организации студентов Северо-Восточного федерального университета имени М. К. Аммосова (ППОС СВФУ) = History of the development of the primary trade union organization of students of the M.K. Ammosov North-Eastern Federal University (PTUO NEFU) Литература и музыка: сборник материалов VIII студенческой научно-практической конференции [17 апреля 2015 года] Анализ причин конфликтов в вузе Analysis of the causes of conflicts in higher education Социалистическая Якутия Система художественного образования Республики Саха (Якутия) как культурная индустрия Art Education System and Cultural Industries in the Republic of Sakha (Yakutia) Вопросы географии Якутии Вып. 7: Физико-географические исследования Развитие территориальной структуры высшей школы Республики Саха (Якутия) The higher school territorial structures development in the Sakha Republic (Yakutia) 60 лет университетского образования в Якутии: некоторые аспекты труда ректоров в XXI веке 60 Years of University Education in Yakutia: Aspects of Rectors’ Work in the XXI Century Реализация компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании инженерного профиля Implementation of the competence approach in higher professional education of engineering profile



![Обложка Электронного документа: Литература и музыка: сборник материалов VIII студенческой научно-практической конференции [17 апреля 2015 года]](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fe.nlrs.ru%2Fimgs%2Fcovers%2F111973.jpg&w=640&q=100)






