QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые 
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Первичная аккредитация выпускников медицинского института как этап подготовки специалистов новой формации Теоретико-правовая характеристика личных фондов Theoretical and legal characteristics of personal funds Реализация системно-деятельностного подхода в условиях обновленных ФГОС основного общего образования = Implementation of a system-activity approach to learning in the conditions of the updated federal state educational standards of basic general education "Деловой завтрак" как форма организации ранней профессиональной ориентации обучающихся = "Business breakfast" as a form of organizing early professional orientation for students Профессиональные конкурсы как условие для профессионального становления молодого педагога = Professional competitions as a condition for the professional development of a young teacher Практико-ориентированные учебные задания как средство оценивания уровня сформированности профессиональной компетентности будущих учителей химии = Practice-oriented tasks as a means of assessing the level of professional competence of the future chemistry teachers Курс "Вакцинопрофилактика в педиатрии" в образовательном процессе студентов медицинского института СВФУ им. М. К. Аммосова Возможности реализации преемственности между начальной и средней школой с помощью алгебраической пропедевтики = Possibilities of realization of continuty between primary and secondary school by means of algebraic propaedeutics Роль семьи в интеллектуальной подготовке ребенка к школе = The role of the family in the intellectual preparation of the child for school К вопросу о подготовке будущих руководителей этнокультурных центров = On the issue of training future leaders of ethno-cultural centers









