QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые 
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Содействие профессиональной медицинской ориентации школьников = Promoting professional mediсal career in schoolchildren Применение инновационных технологий обучения в подготовке административно-управленческих кадров здравоохранения Формирование системы экономического образования в Республике Саха (Якутия) = Formation of a system of economic education in the Sakha Republic (Yakutia) Вопросы сохранения историко-культурного наследия в реализации образовательных программ = Issues of preservation of historical and cultural heritage in the implementation of educational programs Балльно-рейтинговая система оценивания как процедура выявления уровня компетенций студентов финансово-экономического колледжа Point-rating system of assessment as a procedure for identifying the level of competencies of students of the financial and economic college О подготовке кадров здравоохранения в системе среднего профессионального образования Якутии = On the training of healthcare staff in the system of secondary vocational education in Yakutia Стратегия развития Автодорожного факультета Северо-Восточного Федерального университета Road Faculty Development Strategy of M. K. Ammosov North-Eastern Federal University Первичная аккредитация выпускников медицинского института как этап подготовки специалистов новой формации Языковая ситуация во Вьетнаме: лингвистические характеристики и педагогические возможности = Language situation in Vietnam: linguistic characteristics and pedagogical capabilities 60 лет университетского образования в Якутии: некоторые аспекты труда ректоров в XXI веке 60 Years of University Education in Yakutia: Aspects of Rectors’ Work in the XXI Century









