QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Изучение фразеологизмов на занятиях по русскому языку как иностранному The use of phraseological units in the study of russian as a foreign language Язык саха в сфере государственного и муниципального управления глазами служащих и населения г. Якутска Республики Саха (Якутия) = The Sakha language in state and municipal administration from the perspective of officials and the people of the Sakha Republic (Yakutia) Применение проектной технологии в обучении русскому языку как иностранному (на примере темы "День Республики Саха (Якутия)") = Application of project technology in teaching Russian as a foreignlanguage: the case of topic "Day of the Sakha Republic (Yakutia)" К вопросу о статусе иностранного агента в Российской Федерации = On the issue of the status of a foreign agent in the Russian Federation III-я международная научно-практическая конференция СВФУ "Русский мир Азии" в г. Ханой (СРВ) = III International Scientific and Practical Conference of NEFU “Russian World of Asia” in Hanoi (SRV) Формирование профессиональных компетенций магистрантов в процессе педагогической практики по русскому языку как иностранному Formation of professional competencies of undergraduates in the process of pedagogical internship in Russian as a foreign language Цифровая дидактика и новые подходы к профессиональной подготовке педагогов Digital didactics and new approaches to professional training of teachers Коренные малочисленные народы Севера, Сибири и Дальнего Востока во второй половине XX века Т. 1 Коренные малочисленные народы Севера, Сибири и Дальнего Востока во второй половине XX века Т. 3 Проблемы обучения родным языкам коренных малочисленных народов Севера в диалектных условиях = Problems of teaching native languages of indigenous peoples of the North in dialect conditions










