QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые 
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Формирование профессиональных компетенций магистрантов в процессе педагогической практики по русскому языку как иностранному Formation of professional competencies of undergraduates in the process of pedagogical internship in Russian as a foreign language "Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян": Н. Т. Андреев - учитель А. А. Саввина “All of teacher’s pride is in his pupils, in the growth of seeds planted by him”: N.T. Andreev - A.A. Savvinʼs teacher Становление университетского филологического образования в Якутии = Formation of university philological education in Yakutia Языковая ситуация во Вьетнаме: лингвистические характеристики и педагогические возможности = Language situation in Vietnam: linguistic characteristics and pedagogical capabilities Педагогическая династия: от истоков до современности = Pedagogical dynasty from origins to the present day Инновационная инфраструктура и патентная деятельность в регионах Северо-Востока России Innovative infrastructure and patent activity in the regions of the Russian northeast Конкурс "Педагогический дуэт" как форма наставничества учителей русского языка и литературы "Pedagogical duo" competition as a form of mentoring russian language and literature teachers Тус бэйэҕэ туһаайыылаах үөрэх – ситиһии төрдө = Personally oriented technology аs the basis of success Изучение фразеологизмов на занятиях по русскому языку как иностранному The use of phraseological units in the study of russian as a foreign language Язык саха в сфере государственного и муниципального управления глазами служащих и населения г. Якутска Республики Саха (Якутия) = The Sakha language in state and municipal administration from the perspective of officials and the people of the Sakha Republic (Yakutia)









