QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые 
- Общественные науки. ОбразованиеЭкономика. Экономические науки. Политическая экономияРегиональная (территориальная) экономика. Земельный (аграрный) вопрос. Жилищное хозяйство
- Общественные науки. ОбразованиеНародное образование. Воспитание. Обучение. Организация досугаОрганизация воспитания и образования. Школоведение
Рекомендации по теме
Елена Голомарева: Школа Арктики – "остров" инноваций для школьников из коренных малочисленных народов Якутии: [об участии председателя постоянного комитета Государственного Собрания (Ил Тумэн) по вопросам коренных малочисленных народов Севера и делам Арктики в юбилейных мероприятиях к 20-летию школы-интерната "Арктика", Нерюнгри] Characteristics of economic socialization of high school students in the nothern territories of Krasnoyarsk krai and the Sakha (Yakutiya) Republic = Особенности экономической социализации старшеклассников северных территорий Красноярского края и Республики Саха (Якутия)
Другие выпуски
Номера 2018 года:
Вам будет интересно
Quality of Life Evaluation by the Indigenous Population of the Arctic North of the Krasnoyarsk Territory (Krai) Based on Khatanga Rural Population = Оценка качества жизни коренным населением Арктического Севера Красноярского края на примере Хатангского сельского поселеният Culture of Life-support of the Tungus: the Practice of Reindeer Herding, Contemporary Adaptive Strategies and New Challenges = Культура жизнеобеспечения тунгусов: практики ведения оленеводства, современные адаптивные стратегии и новые вызовы Ресурсный состав Арктики, сложности добычи и перспективы ее развития The Arctic’s resource composition, production challenges and prospects The Current Social and Economic Data on the Indigenous Small-Numbered Peoples of the North as of 2012 = Нынешние социальные и экономические данные о коренных малочисленных народах Севера с 2012 года Modern Nomadic Schools for Small-Numbered Indigenous Peoples in the North of the Republic of Sakha (Yakutia) = Современная кочевая школа малочисленных народов Севера Республики Саха (Якутия) Оценка эффективности управления территориальным развитием Арктической зоны Республики Саха (Якутия) Evaluation of the effectiveness of managing the territorial development of the Arctic zone of the Republic of Sakha (Yakutia) Foreign Labour Migration and Local Communities in Chukotka = Зарубежная трудовая миграция и местные сообщества на Чукотке Страховая пенсия по старости для коренных малочисленных народов севера: проблемы права и правоприменения Old-age insurance pension for the indigenous peoples of the north: an analysis of law enforcement practice Experience in the Preservation and Development of the Evenki Language in the Evenki Municipal District of the Krasnoyarsk Krai on the Basis of the Analysis of Evenki Archival Documents = Опыт сохранения и развития эвенкийского языка в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края на материале анализа архивных документов Эвенкийского архива
![Обложка Электронного документа: Елена Голомарева: Школа Арктики – "остров" инноваций для школьников из коренных малочисленных народов Якутии: [об участии председателя постоянного комитета Государственного Собрания (Ил Тумэн) по вопросам коренных малочисленных народов Севера и делам Арктики в юбилейных мероприятиях к 20-летию школы-интерната "Арктика", Нерюнгри]](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fe.nlrs.ru%2Fimgs%2Fcovers%2F101198.jpg&w=640&q=100)









