QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые 
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Фестиваль педагогического мастерства: сборник научно-методических статей педагогов Таттинского лицея Применение проектной технологии в обучении русскому языку как иностранному (на примере темы "День Республики Саха (Якутия)") = Application of project technology in teaching Russian as a foreignlanguage: the case of topic "Day of the Sakha Republic (Yakutia)" Исторический опыт обучения якутскому языку в иноязычной аудитории = Historical experience of teaching the Yakut language in a foreign language classroom Национально-региональный компонент в преподавании русского языка как иностранного National-regional component in teaching russian as a foreign language Коллективный способ обучения как средство формирования коммуникативной компетенции младших школьников = Collective method of teaching as a forming the communicative competence of primary school students Конвергентный подход в образовании - новый вектор развития школы Convergent approach in education - a new vector of school development Интеграция компетентностного подхода в обучении иностранных студентов медицинского вуза Integration of a competence-based approach in teaching foreign students of a medical university К вопросу о статусе иностранного агента в Российской Федерации = On the issue of the status of a foreign agent in the Russian Federation Обучение полипредикативным конструкциям младших школьников на уроках якутского языка: коммуникативный аспект Teaching polypredicative structurefor elementary school students at the Yakut language classes: the communicatory aspect Языковая ситуация во Вьетнаме: лингвистические характеристики и педагогические возможности = Language situation in Vietnam: linguistic characteristics and pedagogical capabilities









