QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые 
Рекомендации по теме
Корейские интернационалисты в борьбе за власть Советов на Дальнем Востоке (1918-1922)
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Формирование метапредметных результатов на уроках английского языка: анализ и рекомендации = Formation of meta-subject results in English language lessons: analysis and recommendations Краткая характеристика подходов к обучению второму иностранному языку студентов в Республике Саха (Якутия) Brief characteristic approaches to teaching the second foreign language of students in the Republic of Sakha (Yakutia) Фестиваль педагогического мастерства: сборник научно-методических статей педагогов Таттинского лицея Эффективность технологии смешанного обучения в повышении качества образования Efficiency of blended learning technology in improving the quality of education Геоинформационные системы в процессе формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся (на примере темы "Африка" 7 класс) = Geospatial information systems in the formation of cognitive general educational activities of students: a case of teaching the topic “Africa” in the 7th grade Отношение корейского языка к алтайской языковой системе = Korean language attitude in the Altai language system Развитие устной речи на уроках биологии Development of speaking at biology lessons Портфолио – выражение индивидуальной накопительной оценки выпускника начальной школы = Portfolio аs individual cumular assessment of a primary school graduate Возможности реализации преемственности между начальной и средней школой с помощью алгебраической пропедевтики = Possibilities of realization of continuty between primary and secondary school by means of algebraic propaedeutics Работа с текстом как основной способ формирования читательской грамотности Working with text as the main way of forming reading literacy










