QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Применение ГИС-технологий для анализа грунтовых условий захоронений остатков животных мамонтовой фауны на территории Республики Саха (Якутия) = Application of GIS technologies for analysis of ground conditions of burial of mammoth fauna animal remains on the territory of the Republic of Sakha (Yakutia) Экстерьер мамонта Анализ особенностей захоронения остатков животных мамонтовой фауны и ископаемой мамонтовой кости Analysis of mammoth fauna remains and fossil mammoth bones burial characteristics Структура и информационное наполнение ГИС-карты в рамках реализации проекта "Цифровизация языкового и культурного наследия коренных народов Арктики" Structure and information content of a GIS map within the framework of the project "Digitization of the linguistic and cultural heritage of indigenous peoples of the Arctic" A woolly mammoth (Mammuthus primigenius) carcass from Maly Lyakhovsky Island (New Siberian Islands, Russian Federation) Новые местонахождения останков мамонтовой фауны в среднем течении р. Бадяриха (бассейн р. Индигирка, Якутия) = New locations of mammoth fauna remains in the middle reaches of the Badyarikha river (the Indigirka river basin, Yakutia) Новые находки шерстистого носорога (Coelodonta antiquiatis blum., 1799) с местонахождения "Айан" Абыйского района = New find of the woolly rhino (Coelodonta antiquiatis blum., 1799) from Ayan location of Abyisky district Мааманты көрдүү Этнографические аспекты изучения отношений человека и мамонта = Ethnographic aspects of the study of the human-mammoth relationship Геоинформационные системы в процессе формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся (на примере темы "Африка" 7 класс) = Geospatial information systems in the formation of cognitive general educational activities of students: a case of teaching the topic “Africa” in the 7th grade










