QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые 
Сегменты 
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Фонд будущих поколений РС(Я): достойные итоги и ясные перспективы Вопросы географии Якутии Вып. 7: Физико-географические исследования 100 интервью о будущем Якутии: Владимир Егоров: [видеозапись] Федеральные эксперты приняли участие в акселераторе социальных проектов Арктики: [о новом всероссийском центре "Ресурсный центра "Арктика"] Целевой фонд будущих поколений Республики Саха как драйвер экосистемы развития детей и молодежи Сборник указов и распоряжений Президента Республики Саха (Якутия) Август 1994 года Народы и культуры Северной Азии в контексте научного наследия Г. М. Василевич: тезисы докладов всероссийской научно-практической конференции, посвященной 125-летию Глафиры Макарьевны Василевич, (24-25 сентября 2020 г., г. Якутск) Торжественное мероприятие, приуроченное к 30-летию со дня основания Целевого фонда будущих поколений Якутии: как это было?: [видеозапись] Время якутское: приложение к журналу "Ил" ЮНЕСКО на Полюсе Холода = UNESCO At The Icecar


![Обложка Электронного документа: 100 интервью о будущем Якутии: Владимир Егоров: [видеозапись]](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fe.nlrs.ru%2Fimgs%2Fcovers%2F70922.jpg&w=1080&q=100)
![Обложка Электронного документа: Федеральные эксперты приняли участие в акселераторе социальных проектов Арктики: [о новом всероссийском центре "Ресурсный центра "Арктика"]](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fe.nlrs.ru%2Fimgs%2Fcovers%2F86970.jpg&w=640&q=100)



![Обложка Электронного документа: Торжественное мероприятие, приуроченное к 30-летию со дня основания Целевого фонда будущих поколений Якутии: как это было?: [видеозапись]](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fe.nlrs.ru%2Fimgs%2Fcovers%2F106551.jpg&w=1080&q=100)

