QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Рекомендации по теме
Социальные сети: новые технологии управления миром Dangers of social media for children: tips for parents. [buklet О подростках: cодержание возрастного, полового и типологического в личности младшего и старшего подростка Трудный подросток: причины и следствия Психология современного подростка: для психологов
Другие выпуски
Номера 2019 года:
Вам будет интересно
Безопасность России: правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты Определение влияния компьютерной зависимости на формирование тревожно-депрессивных расстройств у школьников Социально-экономическая безопасность регионов Восточной Арктики на примере Республики Саха (Якутия): [сборник научных трудов и статей] Продовольственная безопасность Якутии: теория и практика Психологические проблемы современной семьи: сборник материалов научно-практического семинара, 28 ноября 2008 г. Психологические проблемы современной молодежи: сборник материалов научно-практической конференции, 27 ноября 2009 г. Аргуновские чтения - 2025: материалы XI Международной конференции-workshop, посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне, г. Якутск, 17 апреля 2025 г. Самоубийства в Якутии: этюд Проблемы социально-психологической адаптации современных сельских подростков в условиях транзитивности общества (на примере Республики Саха (Якутия)) Problems of socio-psychological adaptation of modernrural adolescents in conditions of transitivity of society (on theexample of the Republic of Sakha (Yakutia)








![Обложка Электронного документа: Социально-экономическая безопасность регионов Восточной Арктики на примере Республики Саха (Якутия): [сборник научных трудов и статей]](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fe.nlrs.ru%2Fimgs%2Fcovers%2F107052.jpg&w=640&q=100)





