Информационная политика и имидж университета (на примере Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова) = Information policy and image of the university (on the example of the North-Eastern federal university named after M. K. Ammosov)

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Информационная политика и имидж университета (на примере Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова) = Information policy and image of the university (on the example of the North-Eastern federal university named after M. K. Ammosov)

Информационная политика и имидж университета (на примере Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова) = Information policy and image of the university (on the example of the North-Eastern federal university named after M. K. Ammosov)

Доступ
Открытый
Источник
Аргуновские чтения - 2022: материалы VIII Международной научно-творческой конференции (workshop), посвященной 100-летию государственного деятеля, ученого Ивана Александровича Аргунова и 100-летию образования ЯАССР
Аннотация
В статье рассматриваются теоретические подходы к изучению понятия имиджа образовательного учреждения. Основную составляющую имиджа образовательного учреждения составляют: общая известность и репутация, скорость реагирования на изменения запросов потребителей, инновационный потенциал и его реализация, престиж образовательных программ, рекламная политика, уровень развития и характер зарубежных связей, финансовая обеспеченность (устойчивость), конкурентный статус. Каждая из составляющих имеет свои критерии и показатели. The article discusses theoretical approaches to the study of the concept of the image of an educational institution. The main components of the image of an educational institution are: general fame and reputation, speed of response to changes in consumer requests, innovative potential and its implementation, prestige of educational programs, advertising policy, level of development and nature of foreign relations, financial security (stability), competitive status. Each of the components has its own criteria and indicators.
  • Библиографическая запись

Емельянова, Н. В.
Информационная политика и имидж университета (на примере Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова) / Н. В. Емельянова ; Северо-Восточный федеральный университет, Институт языков и культуры народов Северо-Востока РФ // Аргуновские чтения - 2022 : материалы VIII Международной научно-творческой конференции (workshop), посвященной 100-летию государственного деятеля, ученого Ивана Александровича Аргунова и 100-летию образования ЯАССР / под общей редакцией У. А. Винокуровой ; редакционный совет: А. Д. Алексеева, Т. И. Аргунова-Лоу, У. А. Винокурова [и др.]. - Якутск : НБ РС (Я), 2022. - (Культура Арктики ; вып. 13). - С. 199-201.