Возможности системы дополнительного образования в профилактике девиантного поведения подростков "Группы риска", на примере детского (подросткового) центра

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Возможности системы дополнительного образования в профилактике девиантного поведения подростков "Группы риска", на примере детского (подросткового) центра

Доступ к документу возможен только в стенах библиотеки

Возможности системы дополнительного образования в профилактике девиантного поведения подростков "Группы риска", на примере детского (подросткового) центра

Доступ
Закрытый
Источник
Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт: материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации
Аннотация
В статье рассматриваются возможности системы дополнительного образования по профилактике девиантного поведения подростков.
  • Библиографическая запись

Зарубина, Е. А. Возможности системы дополнительного образования в профилактике девиантного поведения подростков "Группы риска", на примере детского (подросткового) центра / Зарубина Е. А. ; МБОУДО Детский (подростковый) центр // Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт : материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации / [автор-составитель Л. П. Ефремова ; научный редактор М. М. Прокопьева ; редакционная коллегия: Л. П. Ефремова, А. Е. Сергучев, М. М. Прокопьева, В. В. Находкин ; рецензенты: М. Д. Гермогенова, О. П. Шилова]. - Якутск : ЦНС Интерактив плюс, 2019. - С. 214-217.