Эстетическое воспитание младших школьников в процессе изучения якутских орнаментов

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Эстетическое воспитание младших школьников в процессе изучения якутских орнаментов

Эстетическое воспитание младших школьников в процессе изучения якутских орнаментов

Доступ
Открытый
Источник
Аргуновские чтения - 2018: материалы международной научно-практической конференции (workshop), приуроченной к 100-летию дополнительного образования детей в Якутии, 5 апреля 2018 г.
Аннотация
В данной статье рассматривается проблема теоретического и практического аспекта формирования эстетического воспитания. Рассмотрен педагогический потенциал народного орнаментального искусства в эстетическом воспитании младших школьников. This article deals with the theoretical and practical aspects of the formation of aesthetic education. The pedagogical possibilities of the Yakut ornament are considered. Also, various methods and means of forming an aesthetic ideal at the initial stage of personality education.
  • Библиографическая запись

Кривошапкина, С. А.
Эстетическое воспитание младших школьников в процессе изучения якутских орнаментов / С. А. Кривошапкина, Н. В. Оконешникова ; Северо-Восточный Федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт // Аргуновские чтения - 2018 : материалы международной научно-практической конференции (workshop), приуроченной к 100-летию дополнительного образования детей в Якутии, 5 апреля 2018 г. / [под общей редакцией У. А. Винокуровой ; редакционный совет: Т. И. Аргунова-Лоу, У. А. Винокурова, А. В. Михайлова и др.]. - Якутск : ИЦ АГИКИ, 2018. - (Культура Арктики ; вып. 6). - С. 682-686.

Включен в коллекции

Другие выпуски

Номера года: