Развитие личностных УУД младших школьников на основе экологических сказок = Development of the personal account of young schoolboys on the basis of environmental fairy tales

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Развитие личностных УУД младших школьников на основе экологических сказок = Development of the personal account of young schoolboys on the basis of environmental fairy tales

Развитие личностных УУД младших школьников на основе экологических сказок = Development of the personal account of young schoolboys on the basis of environmental fairy tales

Доступ
Открытый
Источник
Аргуновские чтения - 2018: материалы международной научно-практической конференции (workshop), приуроченной к 100-летию дополнительного образования детей в Якутии, 5 апреля 2018 г.
Аннотация
В статье рассмотрены психолого-педагогические особенности развития естественнонаучных знаний о мире младших школьников на основе экологических сказок. In the article features of development and systematization of natural scientific knowledge in younger schoolboys on the basis of ecological fairy tales are considered.
  • Библиографическая запись

Попова, Е. М.
Развитие личностных УУД младших школьников на основе экологических сказок / Е. М. Попова, Н. Д. Неустроев ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт // Аргуновские чтения -2018 : материалы международной научно-практической конференции (workshop), приуроченной к 100-летию дополнительного образования детей в Якутии, 5 апреля 2018 г. / [под общей редакцией У. А. Винокуровой ; редакционный совет: Т. И. Аргунова-Лоу, У. А. Винокурова, А. В. Михайлова и др.]. - Якутск : ИЦ АГИКИ, 2018. - (Культура Арктики ; вып. 6). - С. 615-620.