Реформирование системы образования в Южной Корее: от знаниевой парадигмы к компетентностной = Reforming of an education system in South Korea: from knowledge-oriented to competence–based paradigm

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Реформирование системы образования в Южной Корее: от знаниевой парадигмы к компетентностной = Reforming of an education system in South Korea: from knowledge-oriented to competence–based paradigm

Реформирование системы образования в Южной Корее: от знаниевой парадигмы к компетентностной = Reforming of an education system in South Korea: from knowledge-oriented to competence–based paradigm

Доступ
Открытый
Источник
Аргуновские чтения - 2018: материалы международной научно-практической конференции (workshop), приуроченной к 100-летию дополнительного образования детей в Якутии, 5 апреля 2018 г.
Аннотация
В статье изучена и обобщена современная образовательная программа общего образования Южной Кореи. Информационная эпоха требует от всех образовательных систем государств перехода от знаниевой парадигмы к компетентностной, изменения содержания и технологии преподавания в современной школе с целью повышения конкурентоспособности и в то же время сохранения психического и физического здоровья школьников. В данной статье представлен анализ корейских источников по указанной проблеме. In this article the modern educational program of South Korea is studied and generalized. Information era demands from all educational systems in different countries to transit from knowledge-oriented paradigm to competence-based, to change of contents and technology of teaching in modern school for the purpose of increase in competitiveness and at the same time maintaining mental and physical health of school students. The analysis of the Korean sources on the specified problem is presented in this article.
  • Библиографическая запись

Апросимова, А.
Реформирование системы образования в Южной Корее: от знаниевой парадигмы к компетентностной / А. Апросимова, А. Н. Неустроева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт // Аргуновские чтения - 2018 : материалы международной научно-практической конференции (workshop), приуроченной к 100-летию дополнительного образования детей в Якутии, 5 апреля 2018 г. / [под общей редакцией У. А. Винокуровой ; редакционный совет: Т. И. Аргунова-Лоу, У. А. Винокурова, А. В. Михайлова и др.]. - Якутск : ИЦ АГИКИ, 2018. - (Культура Арктики ; вып. 6). - С. 590-594.