Педагогическая династия в системе образования Сунтарского улуса как источник формирования и развития педагогической преемственности социокультурного феномена = Pedagogical dynasties in the education system of Suntarsky district as a source of pedagogical continuity development of a socio-cultural phenomenon

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Педагогическая династия в системе образования Сунтарского улуса как источник формирования и развития педагогической преемственности социокультурного феномена = Pedagogical dynasties in the education system of Suntarsky district as a source of pedagogical continuity development of a socio-cultural phenomenon

Педагогическая династия в системе образования Сунтарского улуса как источник формирования и развития педагогической преемственности социокультурного феномена = Pedagogical dynasties in the education system of Suntarsky district as a source of pedagogical continuity development of a socio-cultural phenomenon

Доступ
Открытый
Аннотация
В статье представлены педагогические династии Сунтарского улуса как источники формирования и развития педагогической преемственности социокультурного феномена. На основе изучения и анализа архивных документов, материалов о педагогических династиях потомках Чигди Кокорина, педагогическая преемственность автором рассматривается как гарант сохранения традиций и роста профессионального мастерства. The article presents the pedagogical dynasties of the Suntar ulus as sources of formation and development of pedagogical continuity of the socio-cultural phenomenon. Based on the study and analysis of archival documents, materials on pedagogical dynasties-descendants of Chigdi Kokorin, the author considers pedagogical continuity as a guarantor of preserving traditions and growth of professional skills.
  • Библиографическая запись

Павлова, А. С.
Педагогическая династия в системе образования Сунтарского улуса как источник формирования и развития педагогической преемственности социокультурного феномена / А. С. Павлова ; МКУ "Муниципальный орган управления образования", Сунтарский улус // Народное образование Якутии. - 2024. - N 4 (133). - С. 7-9.

Вам будет интересно