QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Рекомендации по теме
Сельхозработам обучается 4160 школьников: [о практических занятиях в средних школах N 7, 8, 9 города Якутска и в республике] Юные патриоты: [о тимуровском движении в Якутске] Наш пионерский вклад: [о сборе средств и металлолома в фонд обороны страны в школе N 5, Якутск] 295 килограммов металлолома: [о помощи фронту пионеров средней школы N 2, Якутск] Тимуровцы нашей школы: [об учениках средней школы N 15 г. Якутска, помогающих семьям красноармейцев] Школьники: [о помощи фронту учащихся школ, Якутск] Инициатива школьников: [о сборе ягод, металлического лома школьниками средней школы N 9, Якутск] На острове: [о бригаде по сбору лука учащихся неполной средней школе N 1, Якутск] Быть народным учителем - великая честь: [о педагогическом мастерстве. статья заслуженного учителя ЯАССР]
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Великая Отечественная война: начальная школа Навигация на Лене Для нас война не чей-то сказ...: воспоминания мархинцев–участников Великой Отечественной войны, ветеранов тыла и труда, детей войны 1941-1945 сылларга Аҕа дойдуну көмүскүүр Улуу сэриигэ Сунтаар оройуонун Хоро нэһилиэгиттэн буойуннар бойобуой суоллара: [ахтыылар] В школах Якутска начались испытания Педагоги одной школы: [об учителях начальных классов неполной средней школы N 5 Е. В. Смирновой и Н. М. Шетининой, Якутск] Истоки завтрашнего дня: к 70-летию Национальной политехнической средней общеобразовательной школы №2 г. Якутска Звезда: повесть

![Обложка Электронного документа: Сельхозработам обучается 4160 школьников: [о практических занятиях в средних школах N 7, 8, 9 города Якутска и в республике]](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fe.nlrs.ru%2Fimgs%2Fcovers%2F132861.jpg&w=2048&q=100)
![Обложка Электронного документа: Юные патриоты: [о тимуровском движении в Якутске]](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fe.nlrs.ru%2Fimgs%2Fcovers%2F133049.jpg&w=2048&q=100)
![Обложка Электронного документа: Наш пионерский вклад: [о сборе средств и металлолома в фонд обороны страны в школе N 5, Якутск]](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fe.nlrs.ru%2Fimgs%2Fcovers%2F133063.jpg&w=3840&q=100)
![Обложка Электронного документа: 295 килограммов металлолома: [о помощи фронту пионеров средней школы N 2, Якутск]](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fe.nlrs.ru%2Fimgs%2Fcovers%2F133184.jpg&w=2048&q=100)
![Обложка Электронного документа: Тимуровцы нашей школы: [об учениках средней школы N 15 г. Якутска, помогающих семьям красноармейцев]](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fe.nlrs.ru%2Fimgs%2Fcovers%2F133219.jpg&w=2048&q=100)
![Обложка Электронного документа: Школьники: [о помощи фронту учащихся школ, Якутск]](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fe.nlrs.ru%2Fimgs%2Fcovers%2F134069.jpg&w=2048&q=100)
![Обложка Электронного документа: Инициатива школьников: [о сборе ягод, металлического лома школьниками средней школы N 9, Якутск]](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fe.nlrs.ru%2Fimgs%2Fcovers%2F134192.jpg&w=2048&q=100)
![Обложка Электронного документа: На острове: [о бригаде по сбору лука учащихся неполной средней школе N 1, Якутск]](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fe.nlrs.ru%2Fimgs%2Fcovers%2F134215.jpg&w=2048&q=100)
![Обложка Электронного документа: Быть народным учителем - великая честь: [о педагогическом мастерстве. статья заслуженного учителя ЯАССР]](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fe.nlrs.ru%2Fimgs%2Fcovers%2F134314.jpg&w=1920&q=100)



![Обложка Электронного документа: 1941-1945 сылларга Аҕа дойдуну көмүскүүр Улуу сэриигэ Сунтаар оройуонун Хоро нэһилиэгиттэн буойуннар бойобуой суоллара: [ахтыылар]](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fe.nlrs.ru%2Fimgs%2Fcovers%2F56295.jpg&w=640&q=100)

![Обложка Электронного документа: Педагоги одной школы: [об учителях начальных классов неполной средней школы N 5 Е. В. Смирновой и Н. М. Шетининой, Якутск]](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fe.nlrs.ru%2Fimgs%2Fcovers%2F134164.jpg&w=1920&q=100)

