Страсти по Иоанну : BWV 244 : [аудиозапись] Ч. 2

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Страсти по Иоанну : BWV 244 : [аудиозапись] Ч. 2

Доступ к документу возможен только в стенах библиотеки

Страсти по Иоанну : BWV 244 : [аудиозапись] Ч. 2

Вид мультимедиа
Аудиозапись
Доступ
Закрытый
Длительность
0:41:56
Год издания
1979
Возрастное ограничение
16+
Аннотация
Жанр страстей, или пассионов (от латинского passio — страдание) представляет собой тип духовной оратории. Вершиной в развитии жанра явилось творчество великого Баха. В некрологе, посвященном Баху, упоминается пять пассионов, принадлежавших перу композитора. Однако до наших дней до шли три произведения—"Страсти по Иоанну", "Страсти по Матфею" и "Страсти по Марку". Первые два сохранились целиком, "Страсти но Марку" — частично. "Страсти по Иоанну" — монументальное произведение, представляющее собой связное последование сольных и хоровых номеров. Связующей нитью повествования служат речитативы, в которых участвуют действующие лица сюжета. Хоры "Страстей" можно сравнить с фресковой живописью, с ее многоплановым развитием. Они служат главными носителями драматического действия. В ариях и ариозо (обозначенных композитором как речитативы), так же как и в некоторых хорах, дается глубокая лирико-философская трактовка событий. Аккомпанирующий оркестр во многих случаях дополняет и развивает содержание арий, хоров и речитативов
  • Библиографическая запись

Бах, Иоганн Себастьян.
Страсти по Иоанну : BWV 244 : [аудиозапись] : комплект из 3-ех грампластинок / И. С. Бах ; [исполнители]: Валентина Козырева, сопрано, Людмила Филатова, альт, Константин Никитин, тенор [и др.] ; дирижер Аркадий Штейнлухт ; Камерный хор под руководством В. Нестерова ; Камерный оркестр Ленинградской государственной филармонии под руководством Л. Шиндера. - Ленинград : Мелодия, 1979. - 30 см, в конверте см. Жанр страстей, или пассионов (от латинского passio — страдание) представляет собой тип духовной оратории. Вершиной в развитии жанра явилось творчество великого Баха. В некрологе, посвященном Баху, упоминается пять пассионов, принадлежавших перу композитора. Однако до наших дней до шли три произведения—"Страсти по Иоанну", "Страсти по Матфею" и "Страсти по Марку". Первые два сохранились целиком, "Страсти но Марку" — частично. "Страсти по Иоанну" — монументальное произведение, представляющее собой связное последование сольных и хоровых номеров. Связующей нитью повествования служат речитативы, в которых участвуют действующие лица сюжета. Хоры "Страстей" можно сравнить с фресковой живописью, с ее многоплановым развитием. Они служат главными носителями драматического действия. В ариях и ариозо (обозначенных композитором как речитативы), так же как и в некоторых хорах, дается глубокая лирико-философская трактовка событий. Аккомпаниующий оркестр во многих случаях дополняет и развивает содержание арий, хоров и речитативов. Грп. 2. - 1979. - 1 грп. [ГОСТ 5289-73] (41 мин. 56 с.) : 33 об/мин, стерео. Cодерж.: Сторона 1: 21. Хорал ; 22—26. Речитатив, хор ; 27. Хорал ; 28—30. Речитатив, хор ; 31. Ариозо (бас) ; 32. Ария (тенор) . Сторона 2: 33—39. Речитатив, хор ; 40. Хорал ; 41—47. Речитативы, хор ; 48. Ария (бас) с хором ; 49—51. Речитатив, хор ; 52. Хорал. ).