QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Рекомендации по теме
Уус Алданнар библиотека ситимин сайдыытыгар кылааттара
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Распространение книги в Якутии (1638-1917): источники изучения и историография Distribution of the book in Yakutia (1638-1917): sources of study and historiography Географические описания в "Воспоминаниях" А. Я. Уваровского - первого краеведа Якутии Geographical descriptions in the "Memoiris" A. Ya. Uvarovsky – the first local historian of Yakutia География и географическое краеведение в Якутии Geography and geographical local local lore in Yakutia Распространение и бытование книги в духовном ведомстве и учебных заведениях Якутии (1638-1917 гг.) Distribution and Existence of Books in the Religious Department and Educational Institutions of Yakutia (1638—1917) Формирование консорциумов в высшем образовании как стратегическая задача Formation of consortia in higher education as a strategic task Краеведение: учебное пособие Национальные библиотеки субъектов Российской Федерации: традиции и новые стратегические инициативы: материалы Всероссийской научно-практической конференции (г. Улан-Удэ, 11—13 июля 2019 г.) История библиотек Якутии (XVII век - 1920 год) = History of libraries in Yakutia (XVII century - 1920) Реализация государственной молодежной политики на примере отделения "Организация работы с молодежью" Северо-Восточного федерального университета имени М. К. Аммосова = Implementation of the state youth policy: the case of the “Organization of Work with Youth” Department, M. K. Ammosov North-Eastern Federal University Творческие и исследовательские проекты и их роль в повышении мотивации к чтению у обучающихся Creative and research projects and their role in increasing the motivation to read in students











