QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Рекомендации по теме
Научные основы методики обучения русскому языку в начальных классах якутской школы: диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук в форме научного доклада. специальность 13.00.02 Русский язык: учебное пособие для 6-го класса якутской школы Русский язык: учебник для 3-го класса якутской школы Программа по русскому языку для 1-3 классов якутской школы с родным языком обучения Книга для чтения на русском языке в 3 классе якутской школы: учебник Методика обучения русскому языку в саха начальной школе: учебное пособие Русский язык: учебник для 2 класса якутской школы Книга для чтения по русскому языку: для 5 класса якутской неполной средней и средней школы. [в 2 ч.] Ч. 1 Книга для чтения по русскому языку: для 5 класса якутской неполной средней и средней школы. в двух частях Ч. 1
Другие выпуски
Номера 1983 года:
Вам будет интересно
Наследие якутской школы японского языка Букварь: учебник русского языка. для 2-го класса якутской начальной школы Как вести обучение русской грамоте в якутских школах: методические указания к букварю. (2-й класс) Современные подходы к изучению русского языка и литературы: сборник научно-методических трудов Книга для чтения по русскому языку: для 7-го класса якутской неполной средней и средней школы Ч. 3 Основы методики русского языка в нерусских школах: пособие для учителей Программа по русскому языку для 4-8 классов якутской школы Учебник русского языка: для якутской неполной средней и средней школы Часть2. Синтаксис








![Обложка Электронного документа: Книга для чтения по русскому языку: для 5 класса якутской неполной средней и средней школы. [в 2 ч.] <br/> Ч. 1](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fe.nlrs.ru%2Fimgs%2Fcovers%2F132701.jpg&w=640&q=100)








