Создание креативной среды посредством подкастов для развития навыков аудирования по английскому языку <br>Formation of a creative environment through podcasts to develop listening skills in english
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Создание креативной среды посредством подкастов для развития навыков аудирования по английскому языку <br>Formation of a creative environment through podcasts to develop listening skills in english

Доступ к документу возможен только в стенах библиотеки

Создание креативной среды посредством подкастов для развития навыков аудирования по английскому языку Formation of a creative environment through podcasts to develop listening skills in english

Доступ
Закрытый
Аннотация
Целью работы является изучение особенностей создания иноязычной креативной образовательной среды на средней ступени обучения в средней общеобразовательной школе. Задачи: исследовать, как использование подкастов в обучении английскому языку может способствовать развитию навыков аудирования и говорения; оценить влияние использования подкастов на стимулирование творческого мышления учащихся; исследовать преимущества использования подкастов на уроках английского языка, включая логичность, удобство в использовании и разнообразные формы представления учебного материала. Гипотеза: использование подкастов в обучении английскому языку способствует развитию аудитивных навыков, повышению коммуникативной компетенции учащихся и стимулирует их творческое мышление, что способствует созданию креативной образовательной среды на уроке. В рамках работы использовались следующие методы: анализ литературы по теме исследования, анкетирование учащихся, проведение внеклассных языковых мероприятий и анализ результатов. Авторы пришли к выводу о том, что использование подкаст-методов и практик является творческим способом развития навыков аудирования и говорения, максимально способствуя созданию креативной среды на уроке. The purpose of the work is to study the features of creating a foreign language creative educational environment at the middle stage of education in a secondary school. The research objectives are to explore how the use of podcasts in English language teaching can support the development of listening and speaking skills; evaluate the impact of using podcasts on stimulating students' creative thinking; explore the benefits of using podcasts in English lessons, including consistency, ease of use and a variety of forms of presentation of educational material. The hypothesis is the assumption that the use of podcasts in teaching English contributes to the development of listening skills, improves the communicative competence of students and stimulates their creative thinking, which contributes to the creation of a creative educational environment in the classroom. The following methods were used in the study: analysis of literature on the research topic, questioning of students, conducting extra-curricular language activities and analysis of the results. The authors drew the conclusion that the use of podcasting methods and practices is a creative way to develop listening and speaking skills, maximizing the creation of a creative classroom environment.
  • Библиографическая запись

Попова, М. И. Создание креативной среды по средством подкастов для развития навыков аудирования по английскому языку / Попова М. И., Захарова А. В. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. - 2023. - Т. 2, N 12 (153). - С. 85-87.

Вам будет интересно